Продвижение сайта – это отдельная и большая работа, которую необходимо провести послесоздания Вашего ресурса.Есть несколько направлений данной работы, и выбор подхода зависит от поставленных задач. Принятие решения возможно лишь после подробного изучения Вашего сайта. Будьте осторожны, и остерегайтесь быстрых выводов!
Этапы работ по продвижению сайта:
1. Аудит сайта
Мы всегда начинаем с подробного анализа, и уделяем ему значительное количество времени. Только имея представление о состоянии сайта, можно говорить про объем работ, которые предстоят по нему и как показывает опыт – функциональность и большие объемы информации на сайте не являются показателем его корректности с точки зрения поисковых машин.
2. Создание семантического ядра
Cначала мы определяем ,что как и по каким словам продвигать.Это долгий и кропотливый процесс, в котором сочетаются как технические настройки, так и понимание психологии человека, который будет искать Ваши услуги.
3. НЕПОСРЕДСТВЕННО SEO (Search Engine Optimisation)
Настройка Вашего сайта таким образом, чтобы он нравился поисковым машинам (Яндекс, Google). Размещение в каталогах – это начало непосредственного продвижения сайта, нужно заявить о вашем ресурсе глобально. Ссылочное продвижение – постепенное налаживание отношений с “внешним миром”, долгая и кропотливая работа по поднятию рейтинга сайта и улучшению позиций в поисковой выдаче.
4. ВЕБ-АНАЛИТИКА
Бесконечный процесс анализа Вашего сайта с целью его улучшения и повышения посещаемости, конверсии и конечного результата – продаж.
5. РАБОТЫ ПО ИСПРАВЛЕНИЮ НЕТОЧНОСТЕЙ
По результатам веб-аналитического исследования, улучшение usability, повышение CTR и т.п.