Пожалуйста, выберите услуги ниже

Пожалуйста, выберите услуги ниже

Пожалуйста, выберите услуги ниже

Пожалуйста, выберите услуги ниже

Пожалуйста, выберите услуги ниже

SMM-продвижение — это эффективный способ привлечения аудитории на сайт посредством социальных сетей, блогов, форумов, сообществ. SMM-реклама относится к нестандартным методам раскрутки. Social Media Marketing является наиболее перспективным методом продвижения. Он позволяет общаться с аудиторией напрямую, при этом демократичен по цене такое продвижение по карману даже начинающим бизнесменам.

В наше время SMO (Social Media Optimization — продвижение в социальных сетях) — это один из относительно новых, но невероятно востребованных видов рекламы.

Social Media Marketing решает целый спектр вопросов, связанных с продвижением компании в интернете:
  • продвижением бренда;
  • повышением лояльности аудитории по отношению к бренду;
  • увеличением числа посетителей сайта;
Основные направления работы Social Media Marketing.

Это работа по раскрутке сайта в интернете сразу в нескольких направлениях. SMM-сопровождение предполагает работу в широком диапазоне:

  • развитие и создание сообществ, групп, пабликов в социальных сетях («ВКонтакте», «Facebook», «instagram»), создание и ведение микроблога в «Twitter»;
  • стимулирование интереса аудитории к сообществу, привлечение новых членов (за счет проведения розыгрышей, конкурсов, соревнований);
  • создание приложений, игр, полезных утилит и их раскрутка среди пользователей сетей (это направление наиболее востребовано в работе с «Facebook» и «ВКонтакте»);
  • продвижение сайта в сообществах (работа в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными участниками сетей, публикации постов, обзоров и статей);
  • аналитика (мониторинг сетей и сообществ, анализ ситуации и выработка рекомендаций по раскрутке компании, продукта или бренда, создание стратегии продвижения компании в рунете).
Преимущества SMM:
  • низкая стоимость продвижения (для начала на раскрутку требуются минимальные вложения);
  • широкая аудитория (например, число пользователей некоторых приложений «ВКонтакте» и «Facebook» насчитывает миллионы);
  • возможность тщательно отбирать пользователей, которые увидят вашу рекламу (ранжирование целевой аудитории по социальным параметрам: возрасту, месту жительства, интересам);
  • постепенная наработка имиджа, который сохранится на продолжительный период (максимальный эффект от SMM достигается спустя время).